Главная страница \ Статьи \ Автомобили \ Замена реле регулятора на Renault Symbol (Clio 2)

Замена реле регулятора на Renault Symbol (Clio 2)

Итак, новая старая машина. После запуска двигателя значок "аккумулятор" не тухнет. Соответственно разряжается аккумулятор. Вольтметр показывает 12 вольт и ниже.

Однозначно копаем генератор. Откручиваем плюс от генератора, заводим машину... На плюсовой клемме на генераторе - ноль. Варианта три: что-то с обмотками (врядли), полетел диодный мост (всё плохо), накрылся регулятор. Вероятность первых двух вариантов крайне мала. Проверил напряжение на клемме (тонкий провод с пластиковым разъёмом) - напряжение есть. Соответственно ток возбуждения должен идти на обмотку...

Попробовал зачистить все возможные контакты - мало ли, моггли просто окислиться, т.к. машина долгое время не заводилась.

Не помогло. Вердикт - регулятор. Каталожный номер (у меня) F 00M 145 236, Bosch. Поехал в магазин. Цена вопроса неоригинала порадовала - 760 рублей. На пока хватит точно.

Меняется регулятор (со счётками, кстати) очень просто, без снятия с автомобиля. Тем более генератор у меня перед двигателем сверху. Откручиваются две большие гайки, один винт - снята задняя крышка. Далее откручиваются 3 винта, которые крепят регулятор - и он уже в руках. Собирается всё в обратном порядке.

Завёл двигатель - лампочка погасла. Счастье =)

Powered by Elise