Главная страница \ Статьи \ Метод проб и ошибок \ Windows 7/8 \ Windows Update, обновление и ошибка 800B0001: CryptoPRO, ViPNet

Windows Update, обновление и ошибка 800B0001: CryptoPRO, ViPNet

Столкнулся сегодня с проблемой при обновлении Windows 8 32-бит (думаю, что такое же поведение возможно и на 64-бит и на Windows 7): выдаёт ошибку 800b0001.

Основная информация, которую удалось найти сводится к устранению неисправности с локальной системой обновления, либо с сервером WSUS в сети, которому требуется обновление.

Однако, у меня нет в сети сервера WSUS и обновление производится с серверов Microsoft, а локальная система была в порядке.

В процессе поисков выяснилось, что такая ошибка была у счастливых обладателей Crypto PRO (1, 2 и т.д.), после удаления которого обновление проходит штатно. У меня в системе посчастливилось оказаться ViPNet клиенту. В качестве эксперимента решил его снести, хотя, по идее, он не должен вмешиваться в работу системы проверки подписи файла.

Удаление ViPNet решило проблему с обновлением. Подводя итог можно сказать, что данная ошибка возможна, если в системе имеется:

Выход: либо обновиться (как в случае с крипто про), либо удалить ПО, провести обновление, установить снова. Если будут другие варианты - пишите в комментария.

Update 25.10.2014: Судя по комментариям пользователей обновление CryptoPRO до версии 3.9 решает проблему. Об исправлении этой ошибки при использовании ViPNet пока не известно.

Вопросы? Предложения?

Владимир [11.11.2014]
Спасибо, помогло с Крипто Про, то что написано на офф сайте, ссылку которую кидал dbond07 :good:
Володя [06.11.2014]
Супер, помогло с криптопро!
dbond07 [27.10.2014]
Да забыл добавить, перезагрузка нужна после отключения криптопровайдера! :sleep:
dbond07 [27.10.2014]
при vipnet просто следуйте совету Сергей [26.10.2014]
Решение проблемы без удаления ViPnet Client.
В самом ViPnet Client отключаем встроенный криптопровайдер ViPNet CSP (Меню «Сервис» — «Настройка параметров безопасности» — «Криптопровайдер»)
в командной строке не обязательно прописывать библиотеку, тем более она не у всех есть :prog:
dbond07 [27.10.2014]
на оф сайте Крипто Про опубликована ссылка на исправление 3.6 R4
http://www.cryptopro.ru/faq/oshibka-800v0001-pri-poiske-obnovlenii-windows :)
Сергей [26.10.2014]
Решение проблемы без удаления ViPnet Client.
В самом ViPnet Client отключаем встроенный криптопровайдер ViPNet CSP (Меню «Сервис» — «Настройка параметров безопасности» — «Криптопровайдер»)

Далее запуск командной строки от имени администратора и выполнить:
regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll

Далее перезагрузить комп.
Проверено на Windows7 64-bit.
Оригинал решения проблемы: http://habrahabr.ru/sandbox/73888/
Виктор [26.10.2014]
Ничего не помогало. Только утилита от Крипто-Про помогла. Спасибо!
Максим [26.10.2014]
Спасибо за совет.
помогло
Артём [24.10.2014]
Кросавчег! Большое спасибо.
Обновил КриптоПро с 3.6 до 3.9 - обновление заработало.
Леонид [24.10.2014]
Алексей [08.10.2014]
ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ !!!
[1]  [2]  [3]  [4]  [5
Powered by Elise