Чистка карбюратора Mazda 626 GD
Наконец-то собрался с силами и снял с машины карбюратор.
Если вкратце, то снимается карбюратор элементарно (а я боялся =) ). Он крепится четырьмя гаяками к впускному коллектору. А также, у меня, подходили две трубки с охлаждающей жидкостью (для подогрева автоматической заслонки) и тросик акселератора. В принципе всё. Вакуумные трубки не считаются - там их три штуки всего надо отцепить.
Впускной коллектор (а точнее - подогревочная пластина), выглядит плохо. Больше всего смущает то, что между карбюратором и этой пластиной не было обнаружено никакой прокладки. Но есть вероятность, что так и должно быть.
Вид самого карбюратора также оставляет желать лучшего. Очень грязный. Как он вообще работал всё это время?!
Теперь осталась одна проблема: нужно снять верхнюю крышку... Всё бы хорошо, но во-первых она слегка прилипла, а во-вторых там идут тяги. Кубик Рубика вращался почти час. Результат: освобождена одна тяга, снята одна пружинка, откручен один винт сбоку и крышка, после лёгкого поостукивания резиновой рукояткой отвёртки, снялась.
До того, как я снял крышку, я думал. что карбюратор грязный снаружи... Как я ошибался! Собственно всё на фотографиях в конце.